Мой сайт Пятница, 10.01.2025, 07:00
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 24 » Дина гарипова - Самое интересное в блогах
20:35
 

Дина гарипова - Самое интересное в блогах

bischba Вторник, 14 Мая 2013 г. 17:44 (ссылка) Несмотря на участие Градского (03.11.1949), авторитет которого как певца и артиста сомнений не вызывает, следует признать, что проект «Голос» - это шоу. Шоу со всеми вытекающими, начиная с сомнительной искренности высказываемых вслух мнений и кончая степенью объективности оценок, оглашаемых наставниками. Градский не стал даже пытаться менять правила игры, ибо параноик не шизоид. При всём своём фанатизме (что объединяет его с шизоидом) параноик не станет отказываться от принятия правил той системы, возможностями которой он собирается воспользоваться. В конце концов, он не для того пахал по-честному много лет, чтобы в трудное время терять такой заработок – на Первом. К тому же те игры, в которые полагается играть в процессе движения к финалу, не отражаются на конечном результате – там, где за него отвечает Градский. Надо признать, что, в конечном итоге, ни одного действительно стоящего артиста он не упустил – в той мере, в какой это от него зависело. Но вернёмся на генеральную линию, а это будет астрология.
Что есть астрология? Наука? Два из основных признаков научного знания состоят в возможности объяснить исследуемые процессы и в возможности их прогнозировать.
Должен заметить, на практике прогностические возможности даже общепризнанных наук очень часто зависят не столько от собственно научных теорий, сколько от того, кто эти теории применяет. Собственно, сам процесс рождения научной теории является в чистом виде искусством, иначе теоремы, гипотезы и прочие научные креативы не назывались бы именами их создателей. Так что в этом отношении астрология ничем не хуже «легальных» наук.
Лично я ничего нового сейчас создавать не собираюсь, а искусства хватит того, которое содержится в проекте «Голос». Лично я собираюсь открыть две относительно старые вещи. Первая из них – моя статья «Голос-2. Астрологические заметки». Собственно цитата:
«Почему в начале мало отсеивали? А какой смысл выискивать из 150 прошедших предварительное прослушивание 48 всамделишних новых Томов Джонсов (кому нравится – Реев Чарльзов) и Дженис Джоплин (Селин Дион), если половину из них придётся отсеять уже в первом конкурсном туре? Не говоря уже о том, что их там, скорее всего, просто нет, и этак можно разом и не набрать 48 конкурсантов, и исчерпать 150 претендентов. Очевидно, что чем меньше будет разница в уровне конкурсантов, тем труднее будет сделать выбор – кто сильнее, - который будет понят большинством телезрителей. А это уже не то шоу было бы. В итоге из 150 упомянутых выше дарований перед развернувшимся спинами жюри, скорее всего, предстали немногим более 90 претендентов на участие в конкурсе…. вполне могло оказаться, что пропущенный «Христа ради» с той песней, что была, конкурсант впоследствии при исполнении другой песни показывал себя сильнее, чем на «слепом» прослушивании»
Должен заметить, что даже Эльмира Калимуллина (25.01.1988), по всей видимости была пропущена «Христа ради», во всяком случае, уж точно в первый из четырёх дней – того, реального прослушивания. «Улика» первая, косвенная, - Пелагея (14.07.1986) умудрилось забыть её имя ещё до того, как Эльмира вышла после «слепого» прослушивания. Вторая косвенная «улика» - в первом телевизионном выпуске Дима Билан (24.01.1981) сказал Пелагее, что у неё подбирается сильный состав. Сказал после того, как на глазах зрителей в её команду прошла одна лишь Анна Золотова (дату рождения не привожу – «Христа ради» в чистом виде, артистка просто нулевая). Что это за «состав»? Не знаю, можно ли про Евгения Кунгурова (18.07.1983) сказать «даже», но, во-первых, после прослушивания Дины Гариповой (25.03.1991) Градский сообщил коллегам, что не знает с этими двумя баритонами – а вот тут незаметно начинается во-вторых, ибо второй баритон (09.06.1974) по ящику зрители увидели уже сильно после Дины. Наконец, сам факт, что Градский на втором этапе конкурса определял при помощи монетки, кто из баритонов пойдёт дальше, ясно говорил, что ему было всё равно, кто из них попадёт в финал, ибо он точно знал, что ни один из них в финал не попадёт. Это «в-третьих», если кто не понял.
В-очередных, и пока «в-последних», хочу заметить, что Леонид Агутин (16.07.1968) не стал скрывать свою субъективность при определении предпочтения для пары Иделия Мухаметзянова (28.05.1991) - Анастасия Спиридонова (20.01.1985). А раз пристрастность имеет место быть, надо рыться в синастриях. Синастрия, если кто запамятовал – совмещение гороскопов двух человек.
Итак, перед применением астрологической «математической модели» мы определились с «граничными условиями», - или с начальными, кому как больше нравится. «Ту самую» астрологическую конфигурацию мы ищем среди статистически значимых вариантов, обнаруженных у конкурсантов, добравшихся до зрительского голосования, в их сочетании с космограммами наставников. Наличие этой конфигурации у конкурсантов, до телезрительского голосования не добравшихся (за одним исключением, о котором позже), значения для попадания в эту стадию конкурса уже не имеет – по причинам, указаным в содержащейся в преамбуле цитате.
Вторая «старость» - это моя тетрадка, которую я вёл ещё до того, как обзавёлся компьютером (лет этак 14 назад). В этой тетрадке композиты 56 супружеских пар, проживших не менее 15 лет вместе на момент занесения в тетрадку и на тот момент не дошедших до развода.
В книгах и инете нет полного единства насчёт того, что считать композитом. Я для себя считаю композитом карту, в которой долготы планет являются средним арифметическим долгот соответствующих планет участников рассматриваемой синастрии. Так вот, в этой тетрадке самая частая конфигурация в парах, подобранных по упомянутому выше признаку – мажорный аспект Марса с Юпитером в композите. Моя трактовка символического значения этого аспекта в композитной карте заключается в следующем. Юпитер символизирует формулу «ни в чём себе не отказывать». «Ни в чём» – означает ни в чём вообще, включая личную выгоду во всех возможных в рамках закона формах. Тут применительно к синастриям можно вспомнить анекдот про армянское радио: «Может ли брат по расчёту быть удачным?» - «Может, если расчёт окажется верным». Отметим мимоходом, что оба знака, которыми управляет Юпитер – мутабельные. Обратившись к значению Марса, мы вспомним, что Венера, находясь в знаках, управляемых Марсом, проявляет не совсем характерные для себя свойства. Эти свойства можно в самом первом приближении грубо обобщить словом «искренность». Марс рискует и подставляется, Венера выжидает и манипулирует. В ситуациях брака композитный аспект Марса с Юпитером вызывает ассоциацию с трюизмом «чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта». Применительно к парам «наставник-конкурсант» этот аспект означает готовность наставника пройти до конца с выбранным им перспективным подопечным.
Из последней фразы плавно вытекает обещанное исключение насчёт определения наличия данного аспекта в композите наставников с не дошедшими до голосования телезрителей. Речь о команде Агутина. В его композите с Анастасией Спиридоновой такой аспект есть. В композите с Иделией Мухаметзяновой такого аспект нет. Когда в супербитве оказалось, что обе конкурсантки были практически равны, Агутин предпочёл Анастасию.
Там интересная была история. Во время слепого прослушивания к Иделии развернулись все четверо. Чтобы быть поближе к фактам, напомню, что из пяти таких конкурсантов, до телезрительского голосования дошёл один Эдвард Хачарян. Который в финал не вышел, если кто забыл. Конечно же, остальные четыре случая, когда за выбор конкурсанта боролись все наставники, были чистой воды шоу. И с остальными участниками из этой «элиты слепого прослушивания», которые были вполне «ого-го!» для непосвящённого зрителя, наставники расстались без малейшего сожаления. Возможно, кроме Агутина. У него в композите с Иделией аспекта Юпитера с Марсом не было. Чтобы он предпочёл Иделию, она должна была выступить явно лучше Анастасии. Явно даже для непосвящённой публики. Агутин не мог допустить, чтобы Иделия дошла до телезрительского голосования, так как он её не выбрал. Как говорится, шутки шутками, но могут быть и дети. Поэтому он принял к сведению и к исполнению слова Градского про то, что с голосом Иделии непонятно, и решил таки ясность внести. Для чего поставил Иделию в дуэт с самой горластой конкурсанткой из тех, кого не жалко – с Лией Саркисян («с Федоскино», 09.07.1994). Провокация сработала – версия, что Иделия на «слепом» прослушивании показала далеко не весь свой вокал, а много чего «припрятала» до случая, с очевидностью подтвердилась. Агутин отдавал себе отчёт, что кто-то послабее Анастасии Иделию может и не вынести, а потом за принятие решения могли взяться телезрители, которые ничего не понимают. Телезрители действительно вообще ничего не понимают. Они не понимают даже того, что в финале всероссийского проекта на Первом не может не оказаться ни одного представителя титульной нации. Я не уверен, что так подумал Агутин, так подумал я.
Закончим же с командой Агутина. В «телефинальной» троице наш заветный аспект был только у Анастасии Спиридоновой. В команде Градского – соответственно, у Дины Гариповой.
В остальных командах с композитами было поинтересней. В команде Билана такой аспект имелся в его композитах с Маргаритой Позоян (21.12.1984) и с Ольгой Кляйн (18.02.1987). Для того выбора, который сделал Билан, - а он «назначил» Маргариту лучшим голосом страны ещё до завершения этапа дуэлей, - нужны дополнительные показатели. Чтобы добыть эти показатели, пришлось вспомнить сказанное Биланом в полуфинале про Ольгу Кляйн «Её так надо понять». Взаимопонимание, если не вдаваться в детали, – это Солнце. Солнце мужчины. Солнце Билана оказалось в соединении с Солнцем Маргариты – да чего там говорить, он родился 24 декабря, она 21, - в пределах допуска 4 градуса. С Солнцем Ольги у него был секстиль, но в синастриях секстиль, тем более с таким большим отклонением от точного значения, «не считается», такова практика.
С командой Пелагей вообще красотища. «Пир духа»(C)(М.С. Горбачёв) для интересующегося астрологией. Начнём с того, что в её композите с Эльмирой Калимуллиной нашего того самого аспекта нет. Она попала в проект в первый (фактический) день, когда набирали «кворум» для последующего отсева, и никаких ставок на неё Пелагея до начала репетиций в дуэтах не делала. Вот почему Пелагея до самого последнего момента «слепого» прослушивания кого-то искала. Зато в композите Эльмиры с Пелагеей есть совсем другой аспект – Солнца с Ураном. Должен заметить, что у Эльмиры Сатурн не только Дорифорий. Он находится (в точном соединении с Ураном вдобавок) в первом доме темы Марса. Но ошалела Пелагея не от Урана, а от Сатурна. Пелагея на дуэлях рассказала о видеозаписях Эльмиры, которые демонстрировали все её творческие достижения. Там, видимо, много чего было, от чего можно ошалеть.
Вообще Сатурн в первом (а заодно и в 12) доме тематической карты Марса (напомню – гороскопа с асцендентом, долгота которого равно долготе Марса) заслуживает целой главы в самой фундаментальной монографии по методу тематических карт, но отдельный абзац я ему тут посвящу. Символическое название Марса, удалённого от Сатурна не более, чем на 30 градусов, - «замороженный Марс». У него слишком мало энергии, чтобы тратить её на всё, на что тратят обычно все ровесники. «Первым делом дельтапланы, ну а девушки потом» (Тимур Шаов, если кто не в курсе). Эльмира сконцентрировала все свои силы на артистической профессии. Формула «достигается упражнением» сработала на её примере самым поразительным образом. Именно «замороженный» Марс не дал ей сделать ставку на свою потрясающую внешность и попытаться на ней куда-то въехать, как делают это многие другие. Конечно, не у всех молодых женщин вдобавок к внешности есть ещё и такой незаурядный голос, но у них вполне может быть что-то иное, их просто обычно не показывают по ящику. Ну и конечно же, далеко не все (включая мужчин с таким Марсом) делают ставку на формулу «достигается упражнением». Иначе мы все жили бы если не в совсем другом мире, то в совсем другой стране. Но вернёмся к нашим баранам.
В композите Пелагеи с Машей Гойя наш аспект Марс-Юпитер есть. Конечно, дуэль с Анной Золотовой Маша целиком завершила в свою пользу за явным преимуществом – слишком велика была разница в классе. Один только вокал против почти такого же вокала в сочетании с артистическим мастерством откровенно не тянет. Вокал в эстрадном пении можно сравнить с общефизической подготовкой в спорте, отсюда для академического вокала подходит аналогия с бодибилдингом. А бодибилдеры имеют явное (вообще хоть какое-нибудь) преимущество перед «узкими специалистами» в традиционных функциональных видах спорта исключительно в кинобоевиках. Маша Гойя уверенно дошла до полуфинала, и её преимущество перед соперниками не было явным разве что для публики, которая, как известно, ничего не понимает. Правда, публика частенько хорошо чувствует, поэтому её не обманули заявления наставников, будто Эдвард Хачарян успешно перепел за Фредди Меркюри его нетленную «Show must go on». Но я что-то отвлёкся, Эдвард из совсем другой команды, мы с ней вроде уже закончили.
Что мы имеем в итоге? Так как дату рождения Анри Гогниашвили я раздобыть не смог, то мы имеем из 11 учтённых «телефиналистов» 5 обладателей «того самого» аспект в композите. На статзначимый по биномиальному распределению вполне тянет.

Вместо заключения поделюсь всплывшим неведомо откуда тезисом:
«Настоящая популярность – это когда при наборе в MS Word фамилии одними строчными буквами его автозамена сама ставит заглавную»
Просмотров: 142 | Добавил: opiceenne | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz