Мой сайт Пятница, 10.01.2025, 07:43
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Сентябрь » 19

Инклюзивное образование: от методологической модели к практике



«Инклюзивное образование: от методологической модели к практике"

Н. Я.Семаго, М. М. Семаго, М. Л. Семенович Т. П. Дмитриева, И. Е. Аверина

В статье представлены наиболее существенные аспекты развития инклюзивного образования. Описываются основные компоненты методологической модели, ее общая концепция, в том числе субстанциональные универсалии, характерные для постнеклассической научной картины мира, категориальная сетка синергетика как возможная основа моделирования инклюзивных процессов в образовательных системах. Приводятся приоритеты и принципы развития инклюзивных процессов в образовании, а также основанные на них подходы к организации деятельности специалистов на различных уровнях системы. В рамках общей методологии представлены отдельные приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения, как системообразующего компонента инклюзивного образования: орга ... Читать дальше »

Просмотров: 236 | Добавил: opiceenne | Дата: 19.09.2013

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный хостинг uCoz